Группа раннего развития"Сказочка"

 

  

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 92 комбинированного вида

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

     

Дорогие Мамы и Папы,добрые бабушки и мудрые дедушки,

а так же все те,кто интересуется развитием и воспитанием детей     

                           .    

 

  

Мы будем рады познакомиться или увидеть вновь в нашей СКАЗОЧКЕ

 Двери Сказки открываются для самых маленьких деток и их родителей с 2004 года.

За это время мы накопили огромный багаж всего самого интересного и полезного.

И с удовольствием делимся этим с участниками наших встреч.

  

 

Вы хотите узнать, какие таланты скрываются в вашем уникальном ребенке?

Научиться с пользой применять неуемную энергию маленького непоседы?

Здесь не будет скучно ни Вам, ни Вашему малышу

 

 

В СКАЗОЧКЕ Вы найдете интересные развивающие занятия, в которых царят свет и радость, комфортная творческая атмосфера, что создает плодотворную почву для гармоничного развития малыша и открывает путь к взаимопониманию между вашим ребенком и вами. Все это помогает с легкостью раскрыть все грани внутреннего мира наших маленьких участников

 

Мы не будем долго рассказывать планы и последовательность наших занятий. Скажем, только то, что в СКАЗОЧКЕ есть все, что необходимо для гармоничного развития. И, что каждое занятие отличается от предыдущего и является непосредственным его продолжением. Наши занятия – не раннее, а своевременное развитие Вашего малыша.   

 

Запись и более подробная информация по тел. 8 905 219 39 64

Также записаться (оставить свои контакты) можно по тел. детского сада

  

 

 

 

 

   Отзывы о нас на независимом портале Littleone 

 

 

 

 

http://www.littleone.ru/catalog/education/import_11/1346959167/

 


 

Более полную информацию можно получить на  

страницах   интернета

 

https://vk.com/club25384964

 


 

 

 


 

 

 

"Анастасия Александровна и Юля, выражаем вам искреннюю благодарность за профессиональный подход к работе, чуткое отношение к детям. Спасибо за внимание, заботу, доброту и теплоту. Воспитательный процесс прекрасно организован, дети с радостью и нетерпением идут на занятия,с удовольствием занимаются и узнают много нового.

От всей души благодарим за создание в группах дружелюбной и теплой атмосферы.

Спасибо за то, что учите наших детей быть добрыми, открытыми, честными и заботливыми.

Дети растут полноценными личностями, учатся дружить, уважать друг друга и взрослых.

Желаем вам оставаться такими же профессионалами на работе, успехов, счастья и здоровья!"

 

Благодарственные слова родителей

  

 

 

 

 

 

 


 

"Сегодня при всем изобилии развивающих клубов для детей, родители часто задаются вопросом, есть ли необходимость водить совсем еще маленького ребенка на занятия, и не является ли данное мероприятие чем - то развлекательным. Хочется ответить на этот вопрос, сразу оговорив, что мы с уважением относимся к любой точке зрения. И все же, если у нас было бы иное мнение, нежели ниже описанное, то «СКАЗОЧКА» перестала бы быть СКАЗОЧКОЙ.

В основе самого принципа организации групп развития детей раннего возраста лежит подтвержденный исследованиями факт: с рождения до трех лет человеческий мозг и нервная система работают в уникальном режиме. Нейроны буквально «заглатывают» всю информацию, которую способны им доставить все виды ощущений, стремительно формируется мышление и основы личности. Поэтому данное развитие, это ни в коем случае не забава для мам, наоборот, это серьезная работа для них. Ребенок в годик –два в первую очередь ориентируется на любимую маму, именно её заинтересованность в занятиях - половина успеха нашего общего дела.

Организовать дома развивающую среду - задача не из легких: кому-то не хватает времени, ведь домашние хлопоты растут вместе с ребенком; кому-то не хватает развивающих материалов, которые надо регулярно обновлять; кому-то опыта и интересных идей, которые заинтересуют кроху.

На занятиях дети вместе с родителями делают массу полезных и интересных вещей для этого возраста. Ребенку необходимо перебирать крупы, мелкие бусинки, лепить, рисовать, играть на музыкальных инструментах, делать пальчиковую гимнастику, петь песенки, танцевать и т.д. Всех видов деятельности просто не перечислить. Занятия строятся таким образом, что каждый малыш найдет и возьмет то, что ему больше по душе. А те задания, которые нравятся меньше, соответственно и получаются меньше всего, будут постепенно выравниваться.

Малыш видит других деток, таких же как он. Пусть в данном возрасте взаимодействие со сверстником находится в зачаточном состоянии, все же такие встречи способствуют развитию социализации, а для некоторых и снижению тревожности, стеснительности. Мамы непосредственно видя, каким образом ребенок вступает в контакт с другими детьми, при необходимости, могут проконсультироваться со специалистом.

В течение года проводятся красивые и интересные праздники, где дети и родители являются не зрителями, а самыми главными участниками. Тем самым приобщаясь к праздничной культуре, которая при правильном подходе несет в себе важнейшие ценности и психологическую направленность.

В заключении всего выше сказанного, хочется отметить и то, что через всю нить занятий проходит еще одна не менее важная цель - это развитие эмоциональных отношений близкого взрослого и ребенка. На это направлены как специальные задания, так и непосредственно само все занятие, ведь эти час – два посвящаются исключительно ребенку, без отрыва на другие дела."

 А.А.Дорогина

 


 

 

Всегда рядом с вами:

 

 

 

Дорогина     

     Анастасия Александровна       

Педагог-психолог       

Высшая квалификационная  категория         

Высшее профессиональное образование      

 

 

В "Сказочке"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Несколько слов о значении наших традиционных СКАЗОЧНЫХ медальках. Так сложилось, что именно эти медальки стали неким традиционным завершением встреч в Сказочке на данном этапе. Зачем они? Да, вначале ребенку смысл этих награждений не ясен. Возможно, любая подаренная игрушка будет более понятна и принесет больше радости. Но! Этот смысл раскрывается несколько позже, ведь на самих медальках отмечен не только сам ребенок, но и близкий ему человечек, который все это время был рядом и помогал ему войти в Большой Мир! Хочется привести живой пример. Дочка бережно хранит эту память наравне с другими, казалось более значимыми наградами, и уже полностью осознает ее ценность. Младший, видя, что у старшей уже медалей много, иногда с гордостью (хотя, конечно выглядит забавно) надевает свою, как будто, понимая, что этот предмет можно получить, когда очень стараешься. Некоторые предметы хранят живую историю и становятся более ценными, чем те, от которых можно получить быстрое, но временное удовольствие."                                    

 Дорогина А.А.

 

 


 

Ведущая групп, автор программ, психолог Дорогина Анастасия Александровна.

Бесконечную поддержку и содействие оказывают сотрудники детского сада "Сказка" и заведующий Носкова Светлана Анатольевна.

Благодарим за идею открытия "Сказочки" Смирнову Елену Николаевну зав. детским садом до 2011 года и за помощь в открытии Наталию Алексеевну Москвичеву - Гительсон -члена Российской ассоциации перинатальной медицины и психологии (РАПМП), руководителя педагогического направления, доцента СПбМИПУ (Санкт-Петербургский Международный институт психологии и управления).

Особую благодарность за кропотливый труд и огромный вклад в процветание"Сказочки" выражаем Чернивчан Нине Федоровне, прекрасному человеку и педагогу, награжденного медалью "Почетный работник Образования".

И, конечно, спасибо всем родителям, которые тоже создают на занятиях домашнюю уютную обстановку, а также поддерживают и заряжают своих деток позитивным настроением. Все, что интересно взрослому, становится интересным и ребенку!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения