Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

       Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                    детский сад № 92 комбинированного вида

                   Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Детский сад"Лесное"2020

 

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 комбинированного вида распахнул свои двери для маленьких петербуржцев в 1974 году. Это -добрый уютный островок, где каждый ребенок чувствует себя комфортно, защищено; где его ждут, где ему рады. Детский сад -то интересное, волнующее ребёнка место, где есть возможность каждодневной встречи с наиболее близкими и значимыми для его развития сферами жизни. Это дом, где его любят, любят таким, какой он есть. 
В саду 10 групп, из них 2 группы для детей ясельного возраста. 
Каждая группа носит свое сказочное название: «Гуси-лебеди», «Солнышко», «Цыпленок», «Теремок», «Цветочный город», «Улыбка», «Золотой ключик», «Лукоморье», «Муравьишки», «Цветик-семицветик». 


Для реализации интересных программ и технологий в детском саду создана развивающая среда, соответствующая возрастным особенностям воспитанников, их потребностям и интересам. При отборе предметного содержания развивающей среды воспитатели и специалисты ориентируются на «зону ближайшего развития», т.е. на завтрашние возможности детей. Так же педагоги учитывают разные уровни развития детей. Игры, игрушки и пособия не находятся в группе в течение года бессменно. Условно их можно разделить на три категории: «сегодня» (тот материал, с которым дети начинают знакомиться), «вчера» (материал исследованный, уже известный) и «завтра» (с которым предстоит познакомиться). Эмоциональная насыщенность - неотъемлемая черта нашей развивающей среды

То, что привлекательно, забавно, интересно, ярко, выразительно, пробуждает любопытство и довольно легко запоминается. Разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе способствует эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников. В группах созданы условия для саморазвития как мальчиков, так и девочек: в саду не забывают, что мальчики и девочки по - разному смотрят и видят, слушают и слышат, по - разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Сходство с домашней обстановкой, присутствие милых ребенку вещей снимает стрессообразующий фактор, помогает легче адаптироваться к образовательному учреждению. 

 В нашем саду вопросам физического развития и здоровья уделяется особое значение. Для осуществления данных вопросов в детском саду имеется: бассейн ,спортивные залы ,кабинет логопеда. Опытный врач, медицинские сестры оказывают разнообразные медицинские услуги: фитотерапию ,массаж, фитоаэронотерапию, вакцинопрофилактику, ультрафиолетовое облучение, КУФ, ингаляции, витаминотерапию, и профилактику сезонных обострений хронических патологий. Реализация этого вида деятельности нашего детского сада- это четкая интеграция оздоровительного и профилактического, педагогического и физически-формирующего воздействия на ребенка специфическими и неспецифическими средствами, созданием условий и организацией педагогического процесса и развивающей среды в детском саду для улучшения качества здоровья ребенка, физической и психолого-педагогической компенсации развития при патологии. 

В работе детского сада много нового и интересного - для осуществления интеллектуально-познавательного направления создана русская изба, где дети знакомятся с традициями, образом жизни русского народа, занимаются рукоделием . 

 

В зимнем саду - овладевают основами экологической культуры, знакомятся с флорой и фауной родного края и других географических зон.

Художественно-эстетическое направление реализуется:
-в любимой детьми изостудии, где они создают маленькие шедевры,
- в музыкальном зале, где дети поют, танцуют, слушают музыку, ставят замечательные спектакли.

Освоить культуру общения со взрослыми и сверстниками, понять эмоциональное и физическое состояние других людей и проявить эмоциональную отзывчивость, развить умение элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий помогает детям психолог.

 

Несколько лет в детском саду работает школа для мам и детишек, не посещающих наше дошкольное учреждение «Сказочка».На занятиях в маминой школе дети познают окружающий мир, рисуют, лепят, занимаются в физкультурном зале, поют и танцуют.
Школа дает огромную возможность маленьким деткам адаптироваться к детскому саду, научиться общаться и расширить свой жизненный опыт.

 

Мы неоднократно участвовали в районных и государственных конкурсах творчества «Золотой ключик» , «Праздник танца», "Семь весёлых нот","Ключ к успеху".Работы наших детей демонстрировались на городских выставках и районном конкурсе педагогических достижений

 

 

Детский сад всегда открыт для родителей и коллег. Мы постоянно устраиваем открытые мероприятия - совместные праздники и развлечения,занятия.

 

 

Дошкольный возраст - важнейший этап в развитии личности и поэтому главной задачей нашего ДОУ является создание каждому дошкольнику всех условий, для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого специфического возрастного потенциала, создание уюта и комфорта, теплой домашней обстановки.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"