Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

       Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                    детский сад № 92 комбинированного вида

                   Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Группа раннего развития"Сказочка"

 

 

 

 

   Сказочка         

 

             Развивающие занятия для детей от 10 мес. до 4 лет

 

 

Дорогие Мамы и Папы,добрые бабушки и мудрые дедушки,

а так же все те,кто интересуется развитием и воспитанием детей     

                           .    

 

 

 

Мы будем рады познакомиться или увидеть вновь в нашей СКАЗОЧКЕ
 Вот уже 17ый год, как двери Сказки открываются для самых маленьких деток и их родителей.

 За это время мы накопили огромный багаж всего самого интересного и полезного.

 И с удовольствием делимся этим с участниками наших встреч.

 

 

 

 

Вы хотите узнать, какие таланты скрываются в вашем уникальном ребенке?

 Научиться с пользой применять неуемную энергию маленького непоседы?

 Здесь не будет скучно ни Вам, ни Вашему малышу

 

 

 

 

В СКАЗОЧКЕ Вы найдете интересные развивающие занятия, в которых царят свет и радость, комфортная творческая атмосфера, что создает плодотворную почву для гармоничного развития малыша и открывает путь к взаимопониманию между вашим ребенком и вами. Все это помогает с легкостью раскрыть все грани внутреннего мира наших маленьких участников

 

 

 

 

Мы не будем долго рассказывать планы и последовательность наших занятий. Скажем, только то, что в СКАЗОЧКЕ есть все, что необходимо для гармоничного развития. И, что каждое занятие отличается от предыдущего и является непосредственным его продолжением. Наши занятия – не раннее, а своевременное развитие Вашего малыша.    

Запись и более подробная информация по тел. 8 905 219 39 64
Также записаться (оставить свои контакты) можно по тел. детского сада

 

 

 

 

 

 

   Отзывы о нас на независимом портале Littleone 

 

 

 

 

http://www.littleone.ru/catalog/education/import_11/1346959167/

 


 

Более полную информацию можно получить на  

страницах   интернета

 

https://vk.com/club25384964

и

http://nastinaskazka.ru/about-us.html

 

 

 


 

 

 


 

 

" Анастасия Александровна и Юля,
выражаем вам искреннюю благодарность за профессиональный подход к работе,

чуткое отношение к детям.

Спасибо за внимание, заботу, доброту и теплоту.

Воспитательный процесс прекрасно организован,

 дети с радостью и нетерпением идут на занятия,

с удовольствием занимаются и узнают много нового.
От всей души благодарим за создание в группах дружелюбной и теплой атмосферы.
Спасибо за то, что учите наших детей быть добрыми, открытыми, честными и заботливыми.

Дети растут полноценными личностями, учатся дружить, уважать друг друга и взрослых.
Желаем вам оставаться такими же профессионалами на работе, успехов, счастья и здоровья!"

Благодарственные слова родителей.


"Сегодня при всем изобилии развивающих клубов для детей, родители часто задаются вопросом, есть ли необходимость водить совсем еще маленького ребенка на занятия, и не является ли данное мероприятие чем - то развлекательным. Хочется ответить на этот вопрос, сразу оговорив, что мы с уважением относимся к любой точке зрения. И все же, если у нас было бы иное мнение, нежели ниже описанное, то «СКАЗОЧКА» перестала бы быть СКАЗОЧКОЙ.
В основе самого принципа организации групп развития детей раннего возраста лежит подтвержденный исследованиями факт: с рождения до трех лет человеческий мозг и нервная система работают в уникальном режиме. Нейроны буквально «заглатывают» всю информацию, которую способны им доставить все виды ощущений, стремительно формируется мышление и основы личности. Поэтому данное развитие, это ни в коем случае не забава для мам, наоборот, это серьезная работа для них. Ребенок в годик –два в первую очередь ориентируется на любимую маму, именно её заинтересованность в занятиях - половина успеха нашего общего дела.
Организовать дома развивающую среду - задача не из легких: кому-то не хватает времени, ведь домашние хлопоты растут вместе с ребенком; кому-то не хватает развивающих материалов, которые надо регулярно обновлять; кому-то опыта и интересных идей, которые заинтересуют кроху.

На занятиях дети вместе с родителями делают массу полезных и интересных вещей для этого возраста. Ребенку необходимо перебирать крупы, мелкие бусинки, лепить, рисовать, играть на музыкальных инструментах, делать пальчиковую гимнастику, петь песенки, танцевать и т.д. Всех видов деятельности просто не перечислить. Занятия строятся таким образом, что каждый малыш найдет и возьмет то, что ему больше по душе. А те задания, которые нравятся меньше, соответственно и получаются меньше всего, будут постепенно выравниваться.
Малыш видит других деток, таких же как он. Пусть в данном возрасте взаимодействие со сверстником находится в зачаточном состоянии, все же такие встречи способствуют развитию социализации, а для некоторых и снижению тревожности, стеснительности. Мамы непосредственно видя, каким образом ребенок вступает в контакт с другими детьми, при необходимости, могут проконсультироваться со специалистом.
В течение года проводятся красивые и интересные праздники, где дети и родители являются не зрителями, а самыми главными участниками. Тем самым приобщаясь к праздничной культуре, которая при правильном подходе несет в себе важнейшие ценности и психологическую направленность.
В заключении всего выше сказанного, хочется отметить и то, что через всю нить занятий проходит еще одна не менее важная цель - это развитие эмоциональных отношений близкого взрослого и ребенка. На это направлены как специальные задания, так и непосредственно само все занятие, ведь эти час – два посвящаются исключительно ребенку, без отрыва на другие дела."

                                                                                                                                                  А.А.Дорогина   

 


Всегда рядом с вами:

 

 

 

Дорогина     

       Анастасия Александровна       

Педагог-психолог       

Первая квалификационная        

категория         

Высшее профессиональное       

образование      

 

 

 

Дорогина

  Татьяна Леонидовна

 Высшая квалификационная

категория

Среднее педагогическое

образование  

 


В "Сказочке"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Несколько слов о значении наших традиционных СКАЗОЧНЫХ медальках. Так сложилось, что именно эти медальки стали неким традиционным завершением встреч в Сказочке на данном этапе. Зачем они? Да, вначале ребенку смысл этих награждений не ясен. Возможно, любая подаренная игрушка будет более понятна и принесет больше радости. Но! Этот смысл раскрывается несколько позже, ведь на самих медальках отмечен не только сам ребенок, но и близкий ему человечек, который все это время был рядом и помогал ему войти в Большой Мир! Хочется привести живой пример. Дочка бережно хранит эту память наравне с другими, казалось более значимыми наградами, и уже полностью осознает ее ценность. Младший, видя, что у старшей уже медалей много, иногда с гордостью (хотя, конечно выглядит забавно) надевает свою, как будто, понимая, что этот предмет можно получить, когда очень стараешься. Некоторые предметы хранят живую историю и становятся более ценными, чем те, от которых можно получить быстрое, но временное удовольствие."

                                                                                                                                                Дорогина А.А.

 

 

 


 

Ведущая групп, автор программ, психолог Дорогина Анастасия Александровна.

Помощник педагога Иванова Юлия. 

Психологи, специалисты по раннему возрасту, ведущие групп "Сказочка" Екатерина Митковская, Оксана Музалева.

Музыкальный руководитель Дорогина Татьяна Леонидовна, имеющая награду Минобрнауки "Почетный работник образования".

Бесконечную поддержку и содействие оказывают сотрудники детского сада "Сказка" и зав. Носкова Светлана Анатольевна.

Благодарим за идею открытия "Сказочки" Смирнову Елену Николаевну зав. детским садом до 2011 года и за помощь в открытии Наталию Алексеевну Москвичеву - Гительсон -члена Российской ассоциации перинатальной медицины и психологии (РАПМП), руководителя педагогического направления, доцента СПбМИПУ (Санкт-Петербургский Международный институт психологии и управления).

Особую благодарность за кропотливый труд и огромный вклад в процветание"Сказочки" выражаем Чернивчан Нине Федоровне, прекрасному человеку и педагогу, награжденного медалью "Почетный работник Образования".

И, конечно, спасибо всем родителям, которые тоже создают на занятиях домашнюю уютную обстановку, а также поддерживают и заряжают своих деток позитивным настроением. Все, что интересно взрослому, становится интересным и ребенку!


 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"